Возврат и обмен

 

Как вернуть или обменять товар в нашем магазине?

 

Уважаемые покупатели! Вы можете аннулировать Ваш заказ, позвонив по нашему контактному телефону не менее чем за два часа до визита курьера

 

Отказ от товара

Вы имеете право на отказ от доставленного товара, но согласно положениям п.4 ст. 497 ГК РФ обязаны возместить затраты продавца на доставку в размере 300 рублей. Оплата доставки обязательна, если товар, заказанный Вами, был надлежащего качества и комплектации, а курьер прибыл в назначенное время.

 

Возврат и обмен товара

Прежде чем произвести оплату заказа, обязательно проверьте его качество и комплектность. Сверьте наименование, указанное в накладной и на упаковке. Если Вы довольны качеством полученного товара, расплатитесь и поставьте подпись в бланке о приеме.

По «Закону о защите прав потребителей» (ст. 25) Вы имеете право отказаться от купленного товара в любой момент до покупки или не позднее 14 дней после нее.

Возврат качественного товара

Вернуть нам товар, к качеству которого у Вас нет претензий, Вы можете в течение 14 дней. При этом согласно п.4 ст. 26 «Закона о правах потребителя», товарный вид и потребительские свойства товара должны быть сохранены, целостность упаковки не нарушена, кроме того, нужно иметь в наличии все документы, подтверждающие покупку – кассовый или товарный чек.

Вам нужно будет заполнить заявление о возврате товара и предъявить паспорт. Мы вернем Вам потраченные деньги не позднее 10 дней с даты составления заявления. Оплата доставки в такой ситуации происходит за счет средств потребителя.

Обратите внимание на то, что обменять и вернуть нельзя продукцию, перечисленную в Перечне непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В соответствии с ним, нельзя обменять или вернуть не подошедшие по фасону, цвету, размеру, комплектности швейные и трикотажные изделия. К швейным изделиям исходя из ГОСТ 31307-2005 и Р 51554-99 относят полотенца, постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, скатерти, халаты, нижнее белье и другие бельевые изделия.

Возврат бракованного товара

Если Вы обнаружили неправильную комплектацию полученного товара или фабричный брак, то Вы можете отказаться от покупки  товара в момент доставки или в течение 14 дней с того момента, как получили заказ (ст. 21 «Закона о правах потребителя», ст. 497 ГК РФ). Все расходы на доставку и обмен товара в этом случае мы возьмем на себя. Для возврата и обмена обязательно предъявление документов, подтверждающих покупку (товарного или кассового чека) и сохранение упаковки товара.

Браком не считается отличие элементов дизайна, расцветки, комплектации, упаковки товара от изображения на странице интернет магазина. Информация о товаре предоставляется поставщиками или производителями, которые вправе менять комплектацию или иные характеристики товара без уведомления об этом конечного потребителя.

Для того чтобы вернуть бракованный или неукомплектованный товар, Вам нужно заполнить заявление на возврат и предъявить паспорт.

 

Порядок обмена и возврата товара

Сначала Вам необходимо оформить заявку на возврат, позвонив по нашему контактному телефону или заполнив форму на сайте. Наш курьер подъедет к Вам и оформит возврат или обмен товара. Вам нужно будет заполнить заявление о возврате товара с приложением к нему всех документов, свидетельствующих о факте покупки. Обязательно предъявление паспорта. Товар передается обратно в полной комплектации. При возврате бракованного товара Вам, кроме его стоимости, компенсируются все расходы на доставку.

Нужно понимать, что восприятие товара по изображению на странице сайта и его реальный внешний вид или размер могут отличаться. Поэтому перед покупкой позвоните и уточните детали у нашего консультанта, чтобы избежать ошибок при приобретении товара.

счётчик